Аппаратный маникюр

  •  Заказ в заведение в онлайн режиме
  •  Более 500 заведений в Москве
  •  Поиск ближайшего заведения рядом с вами
  •  Выгодные предложения
  •  Достоверная информация
  •  Оперативный поиск
Оставьте заявку на услугу аппаратный маникюр

Почему заказывать через Eriton выгодно?

  • Быстро и рядом Оперативный поиск ближайшего заведения в вашем городе
  • Достоверная информация Мы тщательно проверяем и актуализируем данные по заведениям
  • Честные отзывы Публикуем отзывы только от клиентов, посетивших данный сервис
  • Помощь специалиста Наши специалисты всегда на связи, Вы можете получить бесплатную консультацию

Аппаратный маникюр

  •  Моментальная запись
  •  Рядом с домом
  •  Честные отзывы

Отзывы наших клиентов
Услуга: аппаратный маникюр
На днях была в салоне и вот созрела оставить отзыв!Мне все понравилось. Персонал милый, кофе вкусный! Работа мастера — выше всяких похвал!Мне порекомендовали салон подруги, они сюда тоже ходят. Говорят, все держится очень хорошо!Поэтому, всем рекомендую! :)
Ника
2019-03-02
Бантик

Услуга: аппаратный маникюр
Делала аппаратный маникюр , покрытие гель-лак и дизайн у Анастасии. Все аккуратно, покрытие под кутикулы и долго носился маникюр. Приду обязательно снова ?
Марина
2019-01-31
Beauty & Style

Услуга: аппаратный маникюр
Записывалась за месяц в данный салон на маникюр и педикюр. В назначенный день мне позвонили, сообщив, что мастер заболел и предложили единственный вариант на следующий день в 9 утра. Данное время было мне неудобно ввиду записи к врачу. Но поскольку других вариантов не было, а хочется быть красивой, согласилась, отменив запись. На следующий день поднялась температура 38. Несмотря на болезнь, приехала к назначенному времени. Дверь закрыта, ни один из телефонов, указанных на сайте, не отвечает. Холод, ноги промокли, жду. В 10:30 наконец соизволила появиться администратор (а также мастер маникюра, как выяснилось) в компании своей матери-пенсионерки и маленького сына. На мои вопросы она в хамоватой манере ответила, что салон работает с 10, мастер выйти на работу не смогла, а «предупредить Вас забыли, ничего страшного, все ошибаются». После чего предложила мне сделать что-то одно, педикюр/маникюр, поскольку не успевает, а по купону прийти в январе.Естественно, я не согласилась, опасаясь, что опять повторится путаница и полный игнор с записью. Тогда администратор с большим рвением принялась делать маникюр своей мамочке, а мне рекомендовала вернуть деньги за купон и покинуть салон. Ни одного слова извинения я не услышала.Телефон того, кто меня записывал, либо кого-нибудь из руководства, конечно, я не получила. Потребовала Книгу жалоб, но в ответ услышала: «Она есть, но потерялась».В итоге: настроение испорчено, ногти не сделаны, и на следующий день я слегла с пневмонией.Мой совет потенциальным клиентам: не ходите никто туда, если не хотите терпеть хамское отношение к клиентам и потерю личного времени.Совет администрации салона: будете продолжать в том же духе, потеряете всех клиентов.
Дарья
2018-12-29
Елки

Заведение выполняющие данную процедуру
Перейти к заведениям